История популярного кофе Lavazza

О чем Вам говорит название Lavazza, конечно же о чашечке черного кофе, аромат, которого любят во всем мире.

В конце XIX века Луиджи Лавацца открыл небольшую, подержанную продовольственную лавку на севере Италии, а именно в самом центре Турина, и зарегистрировал, впоследствии всем известную, компанию только через год. Вы думаете эта лавка превратилась в кофейный магазин? Да, но не сразу, сперва здесь продавались: свечи, напитки, хозяйственные товары, продукты, ну и конечно же, сам напиток бодрости. В те времена кофе не был популярен, из-за своей высокой цены. Спустя некоторое время, после открытия лавки, Луиджи самостоятельно стал заниматься закупкой и обжаркой кофейных зерен.

Кофе лавацца оригинал Италия от mia-kava.com.ua

Луиджи вкладывал много сил и времени в свое дело и его предприятие увеличивалось с каждым жнем. Он прилагал большое значение созданию «изюминки» своей компании, и она стала популярна среди потребителей и конкурировала среди других компаний. В чем же заключалась «изюминка»? Луиджи придумал новый способ приготовления кофе, перед обжаркой, он смешивал кофейные зерна разных сортов, таким образом получался ароматный купаж. Это было его открытие, его хитрость и индивидуальностью его предприятия.

Для приготовления бодрящего напитка Луиджи использовал электро жаровню, так называемый, ростер. С его помощью получался очень ароматный и пряный кофе. В течение многих лет этот электрический прибор обеспечивал качественным продукт Турин и его окрестности, но за их приделами о нем могли только мечтать. Счастливая случайность помогла начать продажу, а в последствии и увеличить, кофе в другие районы — это было не что иное, как пергаментная бумага. Благодаря ей кофейные зерна хранили свой купаж в течение 2-3 суток.

В начале XX века Луиджи придумал еще одну хитрость, он купил небольшой грузовичок и его сотрудники доставляли только что обжаренный кофе без первоначального заказа. Покупатели не могли устоять перед этим невероятным ароматом и покупали его. Идея оказалась прибыльной, и в течение двенадцать месяцев удачливый предприниматель смог купить еще несколько грузовичков.

В дальше наступили тяжелые годы для компании, во времена второй мировой войны пришлось забыть о кофе и его производстве, компания торговала самым необходимым: продовольственными и хозяйственными товарами. О кофе смогли вспомнить только в тысячу девятьсот сорок шестом году. Компания в первый год работы после воссоздания смогла предложить своим клиентам около 120 тысяч тонн кофе, на следующий год — уже около 400 тонн. Луиджи постоянно работать над новыми «изюминками» компании и на этот раз разработал запоминающийся логотип, который и до сих пор используется компанией.

К концу XX века компания смогла приобрести предприятие по приготовлению (обжарке) кофе. Расположено оно на севере Италии в Турине и до настоящего времени является главным офисом компании. Как и во всем, предприятие было необычным, попадающее сюда зерна проходили все этапы производства: от поставки самих зерен, до фасовки их в пачки.

Нужны были новые идеи и было решено попробовать «изменить» кофе. Так появился новый вид — молотый кофе.

В дальнейшем изменения коснулись внешнего вида кофе, то есть его упаковки. Кофе стали выпускать в железной банке, сейчас оно называется «Lavazza Qualita Oro» и является самым лучшим продуктом Lavazza. Продолжая удивлять своих конкурентов, компания производит кофе без кофеина.

Производство открывает новые горизонты продаж. Начинается производство кофе машин с одно порционными упаковками.

Lavazza завоевал весь земной шар — компания смогла экспортировать свою продукцию далеко за пределы своей родины и открыть свои филиалы во многих крупнейших городах мира. Сбыт превышает двадцать пять процентов в более чем восьмидесяти странах. Lavazza стал самым продаваемым кофе в Старом и Новом Свете. Этот напиток любят даже на Южном полюсе!

В наше время компания Lavazza известный бренд кофе с ежегодным производством более восьмидесяти пяти тысяч тонн кофе. Компания является безусловным лидером в Италии и крупнейшим экспортёром во всем мире.

Когда идет речь о компании Lavazza, это подразумевается высокое качество и опыт, которые накапливался на протяжении ста пятнадцати лет. Такие высокие показатели обеспечиваются мастерством сотрудников и современной технологией.