Тонкости пивного бизнеса в России
Возможно каждый предпрениматель хотел бы когда-то открыть свой пивной магазин, есть множество случаев когда люди успешно открывали свои пивные магазины и отбивали все затраты за пару месяцев. Но все же, перед тем как решиться открывать пивной магазин, нужно обсудить бизнес план, знать приблизительную цену и сделать точное решение.
Анализ пивного рынка
Для того чтобы начать открывать какой-то бизнес, необходимо сделать проверку этого рынка, посмотреть все плюсы и минусы проекта. Так же нужно осознать что продажа пива очень сильно регулируется государством. С 2007 года в РФ, рынок становится все меньше и меньше. С каждым годом, рынок теряет еще 2-6% дохода. Логистические компании Москвы давно приспособились к новым условиям работы, переориентировавшись на доставку в мелкие торговые точки пива в кегах.
Из-за этих проблем потребление пива в России начало значительно снижаться с 76 литров до 55 литров на человека в год, это данные 2016 года. Если сравнивать Россию по употреблению пива с другими странами, то употребление пива нашими жителями невелико. Есть взять в пример другие страны, например Чехию, там каждый житель страны в год выпивает около 142 литров пива. Тем не менее употребление пива в РФ имеет большой спрос, так как пиво лидирует в процентном соотношение против водки,вина .
В России потребителями пива в основном является мужской пол в возрасте от 19 до 56 лет и это не зависит от достатка человека. Пиво не теряет свою популярность на бизнес рынке, так как пиво продается сейчас почти в любых заведениях, премиум-ресторанах, барах, различных пивнушках. Если вы открываете бар, у вас всегда будет поток людей и со временем их колличество должно увеличиваться.
Как же лучше расположить свой магазин
Важной состовляющей пивного магазина или бара, является его местоположение. Именно с этого критерия любой предпринематель должен начинать действовать. Поиски места необходимо начинать в обжитых микрорайонах, новых постройках и тд. Потому что там у вас есть большой шанс,встретить как можно меньше конкурентов.
Для того что бы оценить плотность пивных магазинов, вам необходимл проверить по любому приложению действующие пивные магазины. Так же следует изучить какое население проживает в данном районе, примерный возраст, пол, так же проверить пешеходный и автомобильный трафик. Так же необходимо знать, что магазин спиртных напитков должен находится на расстоянии не ближе 100 метров от школ, детских садов и учреждений здравоохранения. Так же необходимо находиться подальше от спортивных учреждений и общественных мест.
Ассортимент пива
Так же необходимо определиться с ассортиментом пива. И найти постоянного поставщика. Очень хорошо иметь около 9 -10 сортов пива и стараться купить разливное пиво оптом. Так же не стоит делать ограничение только на пиве, можно расширить ассортимент добавив квас, соки, лимонад.
Важными состовляющими пивных магазинов является оборудование, стоит покупать уже проверенное оборудование, связываться со специалистами для монтажа. Так же есть вариант аренды, он подойдет тем у кого в данное момент не хватает средств для покупки нового.
Рекламный ход
Реклама является важной состовляющей вашего потока людей. Экономить на рекламе не лучшая идея. Стоимость вашей вывески будет около 16-35 тыс рублей. Так же можно заняться рекламой на улице, раздавать листовки, сделать аудио рекламу и тд. Запустить какие-нибудь скидки к примеру если вы приобретаете 2 литра пива, 0,5 литров вам дают в подарок.